ДИРЕКТОР8 (496) 549-07-47
8 (916) 369-81-62 |
ПРИЕМНАЯ8 (496) 549-07-48 sepo_mbou_14@mosreg.ru |
10 сентября в школе прошел Школьный референдум, который был посвящен реформам Школьной республики. Темой встречи стал лозунг «Вместе в будущее»
Детский референдум – это деловая игра, дающая своеобразную путёвку во взрослую жизнь и помогающая детям стать настоящими гражданами, от которых зависит будущее! В референдуме принимали участие учащиеся 8 – 11 классов.
Из педагогов школы на встрече присутствовали: Моисеева А.А. – заместитель директора школы по ВР, Дурнова Г.Н. – учитель русского языка и литературы, педагог - организатор, Курдюкова Х.П. – учитель истории и обществознания, Дирдина А.А. – учитель истории и обществознания.
Ребята высказывали своё мнение о будущем школы, вносили предложения по дальнейшему развитию и улучшению, как учебного процесса, так и внеклассной работы.
За время встречи прошло обсуждение таких вопросов, как: организация школьной жизни с учетом размещения в разных зданиях, коллективные творческие дела: задачи, сроки, тематика, ответственность, шефство старших классов над младшими, создание пед.отряда, закрепление учителей предметников за классами в помощь классным руководителям, выборы школьного совета учащихся: кандидатуры, их полномочия, способы взаимодействия, дежурство и субботники: мотивация и поощрение, «камеры хранения» для сменной обуви, волонтерские отряды и участие в благотворительных акциях, внешний вид учащихся: нужна ли школьная форма или достаточно соблюдать дресс-код, школьные СМИ: работа радио, фотоотчеты, информационные листки, создание единой группы ВКонтакте, практичность уроков труда (идеи в пользу школы), свободный день (суббота) с вынесением уроков физкультуры, факультативов, углубленных занятий по предметам (проектная деятельность), организация психологических тренингов для учащихся, выездное заседание школьного актива 1 раз в четверть, электронная база учебников и литературы в библиотеке, на сайте школы.
Формой общения, в которой проходил референдум, стал «круглый стол». Ребята выступали с заранее подготовленными презентациями – проектами реформ, работали по группам, формулируя свои идеи в схемах, активно участвовали в обсуждении и спорах. Подводя итоги, были поставлены ближайшие задачи. Все участники остались довольны встречей!