Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Куликова, д. 16
ДИРЕКТОР

8 (496) 549-07-47

8 (916) 369-81-62


ПРИЕМНАЯ

8 (496) 549-07-48

sepo_mbou_14@mosreg.ru

Академическая экспериментальная площадка ГБОУ ВО МО "АСОУ"

Наша школа является академической экспериментальной площадкой ГБОУ ВО МО "АСОУ" https://schoolprojects.ru/

Сертификат школе,1.png

Учителя-участники:

  • Бурова Ирина Михайловна
  • Демидова Анжела Викторовна
  • Журенкова Ирина Юрьевна
  • Скрипкина Елена Михайловна
  • Рыжова Елена Вячеславовна
  • Хромова Татьяна Владимировна
  • Митрофанова Вера Николаевна
  • Ельхимова Евгения Игоревна

Работа академической площадки в 2019-2020 уч.г.

В рамках работы академической экспериментальной площадки ГБОУ ВО МО "АСОУ" были организованы следующие мероприятия:

  • 15-16.10.2019 - VI Международная научно-практическая интернет-конференция: «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн». Участие в онлайн-конференции и работа в проектных группах. Провела куратор Форкунова Лариса Валентиновна, к.п.н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания АСОУ.
  • 22.10.2019 – региональный научно-практический семинар «Реализация межпредметных связей в системе работы по составлению и решению контекстных математических задач» г. Подольск, Московской области.Хромова Т.В. выступила на семинаре с докладом по теме: «Составление и решение контекстных задач на основе краеведения» и представила презентацию-материал из опыта работы учителей НШ МБОУ "СОШ №14".
  • 30.10.2019 – региональный научно-практический семинар «Интеграция математики и информатики в системе решения контекстных задач» г. Клин, Московской области. В работе участвовали Ельхимова Е.И. и Митрофанова В.Н.
  • 28.11.2019. – Провели на базе экспериментальной площадки СОШ №14 мастер-класса регионального уровня «Составление и решение контекстных задач на основе краеведческого материала». Своим опытом поделились и дали мастер-класс учителя НШ Бурова И.М., Журенкова И.Ю., Рыжова Е.В., Скрипкина Е.М.
  • 20.02.2020г. - региональный учебно-методический семинар «Развитие естественно-научного интереса школьников в урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации национального проекта «Образование», г.Ступино, Московской области. В работе принимала участие зам. директора по УВР Л,Н.Корягина.
  • 26.02.2020г.-региональный научно-практический семинар. «Математическое образование – новый формат», г.Электросталь, Московская область. В работе принимала участие Хромова Т.В.
  • Публикация контекстных задач на сайте http://schoolprojects.ru в декабре 2019г. Задачи были составлены и решены обучающимися 3г (учитель – Рыжова Е.В.), 4в (учитель – Демидова А.В.), 4г (учитель – Бурова И.М.), 1б (учитель – Скрипкина Е.М.), 1а (учитель – Журенкова И.Ю.)
  • Школьный конкурс по решению учащимися контекстных математических задач на неделе математики в феврале 2020 г.

  • Итоги работы АП за 2019-2020 учебный год.

  • Разработаны учебно-методические материалы, собраны подборки контекстных задач, составленных учениками и учителями.
  • Опубликованы две статьи по тематике работы АП.
  • Составление из представленного материала учебно-методического пособия. Плюс публикация статьей.

Задачи на 2020-2021 учебный год:

  • Подготовка учебно-методических материалов для сайта проекта.
  • Поворот в сторону PISA. Проведение  мастер-класса муниципального уровня «Составление и решение контекстных задач на основе краеведческого материала» в декабре.
  • Проведение онлайн олимпиады или конкурса по составлению (оценке составленных) и решению контекстных математических задач.

План проведения семинара 28.11.2019 по теме «Реализация межпредметных связей в системе работы по составлению и решению контекстных математических задач»

Наш буклет

Сертификаты:

Сертификат_Журенкова.jpgСертификат_Рыжова.jpgСертификат_Скрипкина.jpg
Бурова.pngКорягина.pngelchimova_nauchni_seminar2019.jpg
Фото с семинара 2019-2020 г.


seminar_19 (1).jpg
seminar_19 (4).jpgseminar_19.jpgseminar_19 (8).jpg