Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Куликова, д. 16
ДИРЕКТОР

8 (496) 540-41-46

8 (916) 369-81-62

pchelka-14@yandex.ru
ПРИЕМНАЯ

8 (496) 540-41-46

sepo_mbou_14@mosreg.ru

Единый Государственный Экзамен

Нормативные документы к текущей странице

ГВЭ

Информационные материалы 

Заместитель директора МБОУ "СОШ №14" по учебно-воспитательной работе Бирюкова Татьяна Владимировна, тел. 540-41-67, кабинет № 31


Обращаться за разъяснениями по  телефонам горячей линии следует в том случае, если вопросы нельзя решить в школе.

Главный специалист общего отдела Управления образования Смирнова Надежда Ивановна, телефон: 547-33-78

Телефоны  горячей линии  для сдающих ЕГЭ: 8(498)602-11-42, 8(498)602-10-95, 8(498)602-11-43

 

логотип _ЕГЭ 2022.jpg

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)— это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

Утверждено расписание ЕГЭ в 2022 году

26 мая — география, литература, химия;

30, 31 мая — русский язык;

2 июня — профильная математика;

3 июня — базовая математика;

6 июня — история, физика;

9 июня — обществознание;

14 июня — иностранные языки, биология;

16, 17 июня — иностранные языки;

20, 21 июня — информатика.

Резервные дни основного периода дни с 23 июня по 2 июля.

Досрочный период начнется 21 марта и продлится по 7 апреля, а резервные дни пройдут с 11 по 18 апреля.

ega21.png



Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» пройдет 12.03.2022 г., инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2022 году проходит в шестой раз.

При подготовке к ЕГЭ огромное значение имеют не только те знания, с которыми выпускники придут на экзамены, но и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. И здесь роль семьи, родителей невозможно переоценить. Поэтому Рособрнадзор задумал и реализовал данную акцию, чтобы родители смогли сами принять участие в пробном ЕГЭ, познакомиться с правилами и процедурой экзамена и объяснить их своим детям.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее психологическое напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

Как это происходит? В ходе пробного ЕГЭ взрослые проходят через все процедуры экзамена: регистрируются, сдают телефоны и личные вещи, проходят предэкзаменационный контроль, заполняют бланки. Они могут увидеть, как осуществляется контроль на госэкзамене, какие меры эпидемиологической безопасности соблюдаются в экзаменационных пунктах, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы. Участники акции сами напишут экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, которые будут предложены участникам ЕГЭ. Это сокращенный вариант работы, рассчитанный не на обычные 3-4 часа, а на более сжатое время, но он дает возможность познакомиться с заданиями разных типов.

Что сдают? В 2022 родители смогут проверить свои знания по русскому языку. Это единственный обязательный предмет для участников ЕГЭ в этом году. Для акции разработаны сокращенные варианты экзаменационных работ.

Как родителям принять участие в акции? Обратиться в свою школу.

 

Изменения в КИМ ЕГЭ на 2022 год 

В 2022 году КИМ (контрольно-измерительные материалы) по всем ЕГЭ изменятся. Станет другой структура, возникнут новые модели заданий, которые будут проверять предметные знания.

Разработчики КИМ хотят, чтобы сдающие:

показывали больше навыков анализа,

думали самостоятельно,

критически оценивали информацию,

учились аргументировать свою точку зрения,

умели давать развернутое объяснение,

решали практические задачи.

Кроме того, по всем предметам изменится шкала перевода первичных баллов в тестовые.


Русский язык

В части 1 заменили составное задание (1-3). Теперь оно проверяет умение выполнять стилистический анализ текста. Раньше составное задание проверяло умение сжато передавать главную информацию прочитанного текста

В задании 16 изменились формулировка, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала.

В задании 19 расширен языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа.

Нормы оценивания сочинения объемом от 70 до 150 слов стали точнее.

Изменился первичный балл: 59 вместо 58.

 Базовая математика

Убрали задание 2: оно проверяло умение выполнять вычисления и преобразования. Вместо этого появилась задача с тем же требованием — 7 в новой нумерации.

Добавлено задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами.

Добавлено задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.

Заданий стало больше: 21 вместо 20.

Максимальный балл вырос и теперь составляет 21 балл.

Профильная математика

Убрали задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни.

Убрали задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Добавили задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями.

Добавили задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.

В задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, максимальный балл стал равен 3.

В задании повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, максимальный балл стал равен 2.

Количество заданий уменьшилось: с 19 до 18.

Максимальный балл за выполнение всей работы теперь равен 31.

 Обществознание

Из части 1 исключены задания 1, 2 и 20 (по нумерации 2021).

Задание 10 с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения превратилось в задание с развернутым ответом — задание 21.

В части 2 убрали дубли — задания 22 и 26. Задания 25 (позиция 25.1) и 23 за 2021 год сохранены в составном задании к тексту.

Максимальный балл за выполнение задания-задачи 22 (по нумерации 2022) вырос с 3 до 4 баллов.

Нет альтернативного задания, требующего написания мини-сочинения (задание 29 в 2021).

В части 2 есть задание с развернутым ответом по Конституции РФ и законодательству РФ (задание 23 в 2022).

Задание на составление плана развернутого ответа по предложенной теме (задание 28 в 2021 году) стало частью составного задания, соединившего в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022).

Уменьшился максимальный балл: 57 вместо 64.

Уменьшилось общее время выполнения работы: 180 минут вместо 235 минут.

 Физика

В части 1 появились две новые линии заданий (линия 1 и линия 2) базового уровня сложности, которые имеют интегрированный характер и включают в себя элементы содержания не менее чем из трех разделов курса физики.

Изменилась форма заданий на множественный выбор (линии 6, 12 и 17). Раньше предлагалось выбрать два верных ответа, а теперь надо выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений.

В части 2 стало больше заданий с развернутым ответом.

В части 2 пропали расчетные задачи повышенного уровня сложности с кратким ответом.

Добавлена одна расчетная задача повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Изменились требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование использования законов и формул для условия задачи. Максимальный балл за эту задачу — 4 балла. Выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и для математического решения задачи.

Изменилась структура КИМ.

Стало меньше заданий: теперь их 30.

Вырос максимальный балл: теперь он равен 54.

Информатика

Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет).

Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.

Задание 25 будет оцениваться, исходя из максимального балла за его выполнение (1 балл).

Снизился максимальный первичный балл за выполнение работы: 29 вместо 30.

 История

Исключили ряд дублей: задания на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021), задание-задача (23 по нумерации 2021).

Исключили историческое сочинение (25 по нумерации 2021).

Часть заданий, нацеленных на проверку определенных знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений — а также проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе:

Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021) превратилось в задание с развернутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022).

Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021), пропал материал по истории зарубежных стран. В 2022 задание будет проверять знание важных исторических событий, произошедших в России, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022).

Задание на работу с исторической картой / схемой (15 по нумерации 2021) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, — историческую карту и текст (10 по нумерации 2022).

Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021) преобразованы в задания с развернутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображенным памятником культуры.

Вместо задания с кратким ответом (задание 8 по нумерации 2021), посвященного Великой Отечественной войне, появилось задание с развернутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022).

Задание на аргументацию (24 по нумерации 2021) усовершенствовали: добавлен материал по истории зарубежных стран (19 по нумерации 2022).

Появилось новое задание — задание 17 — на установление причинно-следственных связей.

Из заданий, предполагающих множественный выбор (6 и 11 по нумерации 2022), исключено положение, указывающее на количество правильных элементов.

Сократили время выполнения экзаменационной работы: с 235 до 180 минут.

 Биология

Пропала линия 1 — задание на дополнение схемы. Взамен появилось задание, проверяющие умение прогнозировать результаты эксперимента, построенное на знаниях из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы (линия 2 в 2022).

Сдвинулись задачи по генетике в части 1. Теперь это будет линия 4 (а была линия 6).

Задания, проверяющие знания и умения по темам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система», объединены в единый модуль (линии 5–8). При этом в рамках блока два задания всегда проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а два — по теме «Организм как биологическая система».

Изменилась линия 22 в части 2 (практико-ориентированные задания). Она проверяет знания и умения в рамках планирования, проведения и анализа результата эксперимента. Вырос вес этих заданий: 3 баллами вместо 2 баллов.

 Химия

Стало меньше заданий: 34 вместо 35. Так произошло за счет объединения близких по теме элементов содержания или видам деятельности при выполнении.

Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» (задания 13 и 14 в 2021) ушли в задание 12. Количество элементов, из которых может состоять полный правильный ответ, теперь не ограничено.

Пропало задание 6: умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8.

Изменился формат предъявления условий в задании 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества.

Задание 23, проверяющее умение определять среду водных растворов, сменило номер. Теперь оно идет под номером 21. Изменился и формат предъявления условий. Теперь тут надо не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения / увеличения кислотности среды (рН).

Появилось новое задание, ориентированное на проверку умения проводить расчеты на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ. Теперь оно идет под номером 23.

Изменился вид расчетов в задании 28. Теперь надо определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси».

Изменилась шкала оценивания некоторых заданий.

Снизился максимальный балл за работу: 56 вместо 58.

 Литература

В литературном материале появилась поэзия второй половины ХIХ — ХХ в., отечественная литература ХХI в. и зарубежная литература.

В заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики теперь можно привлекать в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развернутым ответами.

В заданиях 6 и 11 в ряде случаев можно выбрать пример для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы.

В некоторых формулировках тем сочинений части 2 теперь можно обратиться к произведению отечественной или зарубежной литературы (решает сдающий).

Стало меньше заданий базового уровня сложности, с кратким ответом. Их стало семь, а раньше было 12.

Изменилась нумерация заданий.

Увеличено количество заданий на выбор в части 1 (5.1/5.2, 10.1/10.2).

В части 2 добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств».

Изменился номер задания 9. Теперь это задание 6.

Изменился номер задания 16. Теперь это задание 11.

Изменились требования к выполнению заданий 6 и 11: теперь надо подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом.

Критерии оценивания заданий 6 и 11 стали точнее.

Вырос минимальный объем сочинения. Теперь он составляет 200 слов.

Вырос максимальный балл за сочинение: 3 балла вместо 2, — по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия».

Появились критерии оценивания грамотности.

Снизился максимальный первичный балл: 55 вместо 58.

 География

Стало меньше заданий 31 вместо 34.

Стало больше заданий с развернутым ответом.

Появился мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.

Изменился контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.

Появился ряд заданий, похожих на задания ВПР для 11 класса.

Появилось задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений.

Появилось задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями.

Появились задания 23–25 — мини-тест из трех заданий к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними.

Появилось задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.

 Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский — «Письменная речь»

Раздел «Письменная речь» состоит из двух заданий с развернутым ответом.

В задании 39 надо написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке.

Изменились критерии оценивания задания 39.

В задании 40 нужно создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы / диаграммы и выразить свое мнение по теме проекта.

Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его.

Изменились критерии оценивания задания 40.

На 10 минут выросло время выполнения письменной части. Теперь оно составляет 190 минут.

 

Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский — «Говорение»

В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена: теперь их четыре, а было пять.

Максимальное количество баллов за выполнение задания 2 — 4 балла.

В задании 3 (условный диалог-интервью) нужно ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос оценивается от 0 до 1 балла.

Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 — 5 баллов.

В задании 4 надо оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении следует кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить свое мнение по теме проектной работы.

Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 — 10 баллов.

На две минуты выросло время выполнения устной части. Теперь оно составляет 17 минут.

 




В.В. Путин: ЕГЭ себя во многом оправдал

Президент России Владимир Путин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем. У нас много споров. Действительно, этот способ выявления знаний [ЕГЭ] себя во многом оправдал, но много и проблем возникает», — сказал глава государства, выступая в ходе заключительной дискуссии заседания клуба «Валдай». Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным». В начале октября портал iz.ru писал, что Путин поддержал инициативу прибавлять к результатам ЕГЭ до 25 баллов за портфолио достижений учащегося.
* по материалам Известий:
https://iz.ru/660767/2017-10-19/putin-ege-sebia-vo-mnogom-opravdal


attachment2.png


Регламент подачи заявлений на участие в едином государственном экзамене и основном государственном экзамене на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области



 


Приказ об утверждении единого расписания проведения ЕГЭ 2022


Изменения порядка проведения ЕГЭ в 2021 г.

Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
 
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.
 
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
 
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
 
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
 
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
 
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», — прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
 

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

синяя.png

О начале приема заявлений на итоговое сочинение (изложение)

МБОУ "СОШ №14" Сергиево-Посадского городского округа в рамках подготовки к единому государственному экзамену (далее – ЕГЭ) в 2021 году сообщает о начале приема заявлений на итоговое сочинение (изложение) от выпускников школы текущего года.


Заявления принимаются по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Куликова, 16, каб.31 в период с 09 по 18 ноября 2020 года.
Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00.
Контактный телефон: 8(496)540-41-67 Бирюкова Татьяна Владимировна.

Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год:

«Забвению не подлежит»(исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности);

«Я и другие»(человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);

«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»(культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);

«Время перемен»(тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);

«Разговор с собой»(внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Подробнее по ссылке http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=28166

Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа МО №1931-ПГ от 22.12.2020 г.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Информация для выпускников 2022 года:

В Подмосковье зарегистрироваться на ЕГЭ можно будет онлайн:
https://mo.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/08-10-2020-17-02-29-v-podmoskove-zaregistrirovatsya-na-ege-i-oge-mozhn

Проведение ЕГЭ по информатике в компьютерной форме с 2022 года.

В 2022 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме. Компьютерное предъявление КИМ позволило включить в работу задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. 

Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме).

При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому, при сохранении тематики задания, была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2022 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с не востребованностью исключены примеры на Бейсике.

Потренироваться на тренажере ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме можно по ссылке: http://kege.rustest.ru

Пояснение к проектам документов, определяющих структуру и
содержание КИМ ЕГЭ 2021 г.

Письмо о подаче апелляции

Письмо о результатах ЕГЭ по иностранному языку


Сайты, на которых располагается  информация по ЕГЭ

  • Федеральный портал "Российское образование" - EDU.ru
  • Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаEGE.EDU.RU
  • Федеральный институт педагогических измеренийwww.fipi.ru
  • Региональный Центр обработки информацииwww.rcoi.net
  • Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://www.russiaedu.ru/ и предоставляется на безвозмездной основе.
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

Статистика ОГЭ выпускников:

  2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019