Размер
A A A
Цвет
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Куликова, д. 16
ДИРЕКТОР

8 (496) 549-07-47

8 (916) 369-81-62


ПРИЕМНАЯ

8 (496) 549-07-48

sepo_mbou_14@mosreg.ru

Школа полного дня

Что такое "Школа полного дня"?

      Школа полного дня - это образовательная организация, позволяющая наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы.

     Цель педагогической деятельности Школы полного дня - формирование личности воспитанника (каким он должен быть, какими чертами характера обладать).   Личностные качества, способствующие успешной социализации обучающихся, которые необходимо развивать в школе полного дня, можно представить в виде четырех блоков, характеризующих сумму проблем развития личности на современном этапе:

  • социально-активная жизненная позиция, участие в общественной работе, коллективизм и др.;
  • дисциплинированность, добросовестное отношение к учебе, работе и т.д.;
  • качества, характеризующие культурно-познавательную деятельность и активность, рациональное использование свободного времени, стремление к знаниям и т.д.; 
  • уважение к другим людям, честность, искренность, справедливость, толерантность и др. 
shsu.png

Основные задачи школы полного дня:

  • Объединение в единый функциональный комплекс образовательный, воспитательный и развивающий процессы.
  • Оптимизация процессов развития детей через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • Развитие известных и новых форм досуговой деятельности.
  • Создание атмосферы сотрудничества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.
  • Создание условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека.
  • Обеспечение взаимодействия с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства
Нормативные документы:

Договора: